Пиар-конкурс As Simple As Genius: срок приема работ продлен до 1 июля
- 26 мая 2008 года 22:10
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В связи с неоднократными просьбами, пиар-агентство «Сокур и партнеры» продлевает срок приема работ конкурса As Simple As Genius. Теперь конкурсную заявку можно подать до 1 июля 2008. Кроме того, на этой неделе в помощь участникам на сайте «Сокур и партнеры» появятся примеры оформления работ.
As Simple As Genius – это конкурс на лучшее пиар-решение корпоративных и «продуктовых» проблем 2006 – начала 2008 гг. Конкурсный проект должен содержать нестандартную идею, но при этом быть выражен просто и лаконично. Творчество участников ничем не ограничивается, кроме одного условия – описание конкурсного проекта должно полностью уместиться на одной странице (doc, xls, pdf, ppt, jpeg).
Практика показала, что предложенная форма изложения непроста даже для высокопрофессиональных менеджеров в области связей с общественностью и маркетинга. В агентство неоднократно поступали просьбы предоставить примеры оформления работ. Поэтому на этой неделе они появятся на сайте «Сокур и партнеры» .
Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное. Победители станут обладателями ценных, а главное – полезных призов: ноутбука, смартфона, диктофона.
В жюри конкурса – ведущие пиар-специалисты, журналисты и преподаватели по связям с общественность МГИМО и МГУ им.М.В.Ломоносова.