Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Aegis Media/OKS начинает сотрудничество с Государственным Университетом – Высшей школой экономики

Студенты 3-х и 4-х курсов факультета политологии получили возможность еженедельно посещать специальный курс «Теория и практика эффективных рекламных кампаний». Ирина Белозерцева, PR-директор Aegis Media/OKS, открыла этот образовательный проект, а первую лекцию для студентов прочитал генеральный директор агентства Vizeum Михаил Вощинский.

В своей презентации он дал общий обзор рекламного и медиа-рынков, уделив внимание каждому сегменту медиа: TV, Outdoor, Print, Internet, Radio, а также рассказал о перспективах развития национального рынка в контексте мировых трендов. После лекции Михаил ответил на вопросы студентов, которые показали, что значительная часть собравшейся аудитории активно следит за индустриальными новостями и находится в курсе последних событий.

В рамках данного образовательного проекта слушателям предлагается цикл из 16 лекций, где будет более подробная информация о каждом Медиа и его роли в планировании и проведении рекламных кампаний. В частности, лекция о рекламе на ТВ познакомит слушателей с особенностями федерального и регионального размещения, во время сессии по наружной рекламе особое внимание будет уделено развитию рынка ambient media. Кроме того, студенты получат базовую информацию о технологиях проведения медиа-исследований, им расскажут об интегрированных маркетинговых коммуникациях, технологиях btl и развитии рекламы в кино. С лекциям выступят топ-менеджеры Aegis Media/OKS, а также руководители входящих в группу агентств и компаний – стратегических партнеров.

ГУ-ВШЭ – второй институт, где коммуникационная группа Aegis Media/OKS запускает собственный образовательный проект. Осенью 2007 года подобная программа была реализована в Государственном Университете Гуманитарных Наук (ГУГН). Академические знания студентов в области социологии были подкреплены наглядными и современными кейсами, реализованными агентствами Carat и Vizeum.

Ирина Белозерцева, курирующая проект, считает, что участие лидеров рынка в формировании новых образовательных стандартов крайне важно для дальнейшего развития структурированного и высоко-конкурентного рынка труда.

«Все мы знаем, что практические знания можно получить только на работе, - говорит генеральный директор Vizeum Михаил Вощинский. Тем не менее подобные курсы дают студентам прекрасную возможность первичного знакомства с рынком, облегчают послевузовскую адаптацию и позволяют более рационально выбирать будущего работодателя».

Директор по работе с персоналом Aegis Media/OKS Анна Бекетова уверена, что от подобных проектов не меньше выигрывает и компания: «Ассистенты и junior-менеджеры видят, что присоединились к сильной команде, топ менеджеры которой не только эффективно работают, но и участвуют в решении общеиндустриальных задач».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте