Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Два дня из жизни бренд-менеджера

Семинар собрал в элегантном зале бизнес-отеля «Невский форум» удивительно симпатичных, любопытных и во всех отношениях прогрессивных людей, чьи профессиональные жизненные пути оказались связаны с маркетингом. Общение с участниками, обсуждения, дебаты и даже споры способствовали приливу сил, энергии, желания разрабатывать новые программы.

Марафон провели Людмила Иванова и Сергей Славинский – профессионалы теории маркетинга и успешные практики.

Людмила Иванова: «Самое теплое впечатление от этих двух дней - это горящие глаза и улыбки слушателей. Если же говорить не об эмоциях, а о той теме, которой мы посвятили эти два дня, то хочется отметить, что материал, как мне показалось, действительно вызвал большой интерес и позволил систематизировать взгляд на создание и управление брендом, причем не только со стороны бренд-менеджера, но и со стороны собственника бизнеса, т.е. появилось понимание различий во взглядах и отношении к данному процессу, а отсюда, соответственно, - инструменты аргументации необходимости тех или иных изменений».

Сергей Славинский: «Прошел первый платный семинар-марафон «Один день из жизни бренд-менеджера». Эффект – потрясающий. Сам не ожидал, что обосновать эффективность маркетинга и брендинга перед руководителем - при необходимых знаниях такая простая задача. За два дня разобрались и ответили на вопросы: «зачем организации маркетинг и брендинг», «с чего начать», «как правильно создать торговую марку», «как правильно управлять ассортиментом», «зачем нужны прописаные стандарты» и «как устранять конфликты м/у маркетингом и продажами». Риторические вопросы перестали быть таковыми. Что уже хорошо. Хотя рассказать можно еще очень много, сам - доволен. Никогда не было в голове такой ясности, как после проведения семинара».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте