Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Продвижение книжных изданий в России

книжные изданияСотрудники Минцифры утверждают, что рекламу книжной продукции выполнят в виде социальной.

Помимо этого есть возможность и совсем не называть её рекламой.

В процессе специального форума по рекламе эксперты специальной службы заметили уменьшение информационной поддержки чтения на одну треть за несколько крайних месяцев.

Из-за уменьшения степени информирования существует возможность сокращения потребности в чтении, беспокоятся государственные чиновники.

Деятельность станет осуществляться вместе с коллегами из антимонопольной службы, сообщают средства массовой информации.

В настоящее время книгоиздания начали терять отлаженные механизмы рекламы книжных изданий на фоне вступления в силу обновленных правил по контролю за рекламой в интернет-пространстве.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте