Итоги «Боевого маркетинга 2009»: в кризис нет права на ошибку
- 29 июля 2009 года 16:18
- Категория: Новости
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
Съезд маркетологов России, состоявшийся 16-18 июля, объединил более трехсот игроков рынка для ответа на главный вопрос: как зарабатывать и как развиваться в новых экономических условиях.
Организаторы съезда: компания BTL’Study и стратегический партнер - Союз маркетологов России (СОМАР). Как известно, один в поле не воин. Побеждает тот, кто окружен сильными и профессиональными бойцами - соратниками в борьбе с кризисом. Съезд маркетологов предоставил всем участникам уникальную возможность создать свою команду, найти новых бизнес-партнеров, клиентов, подрядчиков и просто единомышленников.
Подготовку и ориентацию бойцов проводили «звезды» маркетинга и рекламы Игорь Манн, Вадим Ширяев, Юний Давыдов, Игорь Березин, Николас Коро, Игорь Качалов и еще более пятидесяти «именитых» профессионалов.
«Боевой маркетинг» всегда отличался форматом «без галстуков». Вся информация доносилась открыто и без прикрас. Это видно даже из тем выступлений: «Жизнь после «П» или реинкарнация маркетинга в условиях 2009 года»; «Кризис или катастрофа? 2 сценария, 5 стратегий»; «Хлеба и зрелищ - традиционный антикризисный постулат. О сексе на полке замолвите слово»; «Маркетинг без бюджета. Технологии построения маркетинговых программ в новых условиях»; «Как продать слона или 51 прием заключения сделки» и так далее.
Благодаря четко продуманному, адаптированному к текущим реалиям рынка теоретическому курсу, участники съезда узнали о перспективах растущих и развивающихся рынков, о новых способах построения и ведения бизнеса. Разобрались в том, как разработать и реализовать эффективную рекламную кампанию при минимальном бюджете, как продать себя и свою самую дерзкую идею нужному клиенту. И самое главное, все бойцы, а точнее, «прожженные» боями полковники российского маркетинга, смогли поделиться собственным опытом побед и поражений в борьбе с общим врагом - мировым экономическим кризисом.
Результирующий вывод съезда - «Нет права на ошибку. Новые бизнес-условия диктуют свои законы. Не можешь победить - возглавь». Именно поэтому тема маркетингового аудита, предотвращающего потери бюджета, снижающего риски и повышающего отдачу от инвестиций, вызвала наибольший интерес среди участников. В текущих экономических условиях ROI перестают быть загадочными буквами, а становятся неотъемлемым инструментом маркетинга в России.
Финальный «выстрел» прозвучал в конце третьего дня съезда. Им стал мастер-класс Юния Давыдова, генерального директора R&I Group, «Президент из паутины. Самая грандиозная рекламная кампания в истории человечества». В своем выступлении Юний «рассекретил» те рекламные технологии, благодаря которым Барак Обама стал президентом США.
«Не об Обаме - о Рекламе» - так сформулировал спикер главную мысль своего мастер-класса. У самого выступления был уникальный формат: впервые мастер-класс по маркетингу проходил как феерическое музыкальное шоу. Вместе со спикером на сцене присутствовали музыканты, африканский барабанщик и сам Барак Обама.
Однако теоретической подготовкой участие в съезде не ограничилось. Уже полностью укомплектованным и мотивированным бойцам предстояло научиться действовать в экстремальной ситуации, быстро принимать решения и работать в команде. Ночью, в незнакомом месте, участники должны были войти в задымленное помещение и вынести оттуда боеприпасы. Найти в старом разрушенном доме, среди копоти и пыли, зашифрованные символы. Не раздумывая, прийти на помощь попавшему в сложную ситуацию члену команды. Когда все испытания остались позади, каждому бойцу вручался горящий факел, которым он разжигал Большой огонь - символ победы в войне с кризисом.
Самым емким отзывом о работе съезда стали слова Игоря Манна, опубликованные в его блоге под заголовком «Впечатления от VI Общероссийского съезда «Боевой маркетинг-2009»: «Если одним словом – то не получится. Нужно как минимум два слова - просто отлично».
Съезд подошел к концу, а его участники - профессионально подготовленные бойцы маркетинга и рекламы - вернулись в свои подразделения, вооруженные не только новыми знаниями и полезными контактами, но и самым главным - полной и безоговорочной уверенностью в собственной победе.
За более подробной информацией просьба обращаться: компания BTL-Study, пиар-менеджер Борис Савкин, телефон (495) 649-1-649, мобильный +7-905-510-68-66, E-mail: