Рекламные идеи для маркетологов
- 3 июля 2009 года 16:19
- Категория: Новости
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
В этом году у общероссийского съезда «Боевой маркетинг» появился новый партнер - Московский международный фестиваль рекламы Red apple.
Сотрудничество обещает быть взаимовыгодным. Все, кто аккредитуется на фестивале, смогут принять участие в работе специальной секции Союза маркетологов России (СОМАР) на которой ведущие маркетологи - представители кампаний и консультанты-практики поделятся успешным опытом построения маркетинговых кампаний.
В свою очередь, маркетологи увидят лучшие из реализованных рекламных идей по всему миру. Также всем участникам съезда «Боевой маркетинг» предоставляется специальная скидка на аккредитацию Red apple.