От теории к практике: PR-агентство «Идеи&Решения» и РосНоу стали партнёрами
- 5 июля 2016 года 15:53
- Категория: Новости
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
В 2016 г. PR-агентство "Идеи и Решения" и АНО ВО "Российский новый университет" (РосНоу) заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь студенты вуза смогут получать знания в области PR не только на теоретическом уровне, но и из первых уст практиков.
"Программа обучения в университетах, при всём стремлении максимально приблизить её к практическим потребностям, всё же далека от реальности. Набор компетенций студента направления "Реклама и связи с общественностью", казалось бы, всеобъемлющ, но умения и навыки формируются только в практической деятельности, в реальных ситуациях, с которыми приходится сталкиваться PR-специалистам. А вот перечень таких ситуаций очень и очень обширен, кроме того, обстоятельства меняются, постоянно возникают новые тренды, потребности и задачи. Чтобы "держать руку на пульсе" и не отставать от новых веяний и технологий в PR, сотрудничество университетов с практиками жизненно необходимо", - комментирует Татьяна Надеина, руководитель научной практики.
Ещё до заключения соглашения специалисты PR-агентства "Идеи и Решения" на протяжении нескольких лет проводили семинары для студентов РосНоу. "Я и сам недавний выпускник специальности "Связи с общественностью" и помню, что, несмотря на глубокие теоретические знания, очень многому учился "на месте": как писать релиз, как общаться со СМИ, да и просто как организовать свой рабочий день. Я очень рад, что теперь есть возможность делиться опытом с будущими специалистами и тем самым вносить свой вклад в развитие отрасли. Для агентства в целом общение со студентами позволяет получить свежий взгляд на привычные методы работы. Это даёт нам ресурс для совершенствования и обновления", - считает Даниил Борисов, специалист по связям с общественностью PR-агентства "Идеи и Решения".
Организации договорились содействовать проведению лекций, семинаров, опросов и мастер-классов по направлениям, имеющим приоритетное значение для развития студентов в области связей с общественностью. Основной целью участники соглашения видят практическое закрепление и углубление материала, получаемого студентами в процессе обучения.
Соглашение также даёт возможность студентам РосНоу пройти учебную практику в PR-агентстве "Идеи и Решения", это, по мнению специалистов, поможет им по-настоящему понять особенность профессии. "Помимо возможности сформировать умения и навыки, необходимые современному пиарщику, студенты, проходя практику в PR-агентстве, должны понять, что наша работа - это кропотливый и упорный труд, подводная часть айсберга, а яркие, красивые результаты получаются только тогда, когда человек трудится добросовестно, творчески, с интересом и душой", - добавляет Татьяна Надеина.
Соглашение между PR-агентством "Идеи и Решения" и АНО ВО "Российский новый университет" (РосНоу) заключено сроком на 1 год и будет автоматически продлеваться на каждый последующий период при согласии сторон.
Справка
PR-агентство "Идеи и Решения" работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда "Идеи и Решения" - это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
Читайте также:
- 80% PR-публикаций "живут" в интернете более 3-х лет
- Группа компаний "Ньютон" провела тренинг для PR-специалистов университетов-участников Проекта 5-100
- Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии