Алена Георгобиани из «Михайлов и Партнёры» рассказала о специфике корпоративных коммуникаций в России студентам академии Wordshop
- 30 мая 2016 года 13:32
- Категория: Новости
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
В рамках образовательного курса факультета "PR: осознанные коммуникации" академии Wordshop старший менеджер Практики международных проектов "Михайлов и Партнёры" Алена Георгобиани рассказала о самых актуальных трендах в области корпоративных коммуникаций и поделилась со слушателями профессиональными секретами о том, как стать востребованным профессионалом в этой сфере. Она также предложила матрицу решений, способных успешно сформировать устойчивую репутации компании.
"Корпоративные коммуникации сегодня - это сложный комплекс управления внутренними и внешними потоками информации и PR-инструментов для продвижения бизнес-интересов компании. Успешная работа в этой области требует разносторонней профессиональной экспертизы и глубинного понимания текущих тенденций рынка, как на локальном, так и на общемировом уровне. В этой связи обмен опытом в предложенных Академией форматах является возможностью получения уникальных знаний, которые можно применять в ежедневной работе" - подчеркнула Алена.
Академия Коммуникаций Wordshop - известная школа по подготовке кадров для трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео и продюсирование. Академия готовит и выпускает специалистов рекламы (для сетевых и digital-агентств), специалистов короткого и полного метра, музыкальных и рекламных продюсеров. В 2008 году Российская Академия Рекламы наградила школу призом "Лучший коммуникативный проект года". В 2014 году Wordshop была признана лучшей рекламной школой мира по версии Международного фестиваля Young Glory.
Алена Георгобиани более 17 лет работает в сфере коммуникаций и связей с общественностью. К команде "Михайлов и Партнёры" присоединилась в 2014 году. Ранее работала в международных агентствах, где реализовывала проекты в области международных, финансовых и внутренних коммуникаций, а также КСО, для таких крупных компаний, как Аэрофлот, НК "ЛУКОЙЛ", РОСОЭЗ, Уралкалий, Уралхим, CFA Institute, Emerson, GM, McDonald,s, Reckitt Benckiser и других.
О компании "Михайлов и Партнёры"
Основанная в 1993 году, сейчас "Михайлов и Партнёры" - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года "Михайлов и Партнёры" - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Офисы "Михайлов и Партнёры" расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве.
Среди клиентов "Михайлов и Партнёры" - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
"Михайлов и Партнёры" занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 года.
Читайте также:
- Одноклассники будут готовить Java-разработчиков
- В iMARS Communications открывается школа стажеров
- Tele2 приглашает в команду