Опубликованы все 5 сезонов образовательного DIGITAL-Сериала UMI про вопросы маркетинга и продаж в агентствах/студиях
- 12 февраля 2015 года 10:58
- Категория: Новости
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
Компания UMI при поддержке проекта RUWARD анонсировала финальные эпизоды бесплатного комплексного образовательного проекта, посвященного вопросам маркетинга и продаж в агентском бизнесе.
В "DIGITAL-СЕРИАЛ" вошли 17 эпизодов, разбитые по 5 сезонам (6 видео-эпизодов с экспертами рынка, 9 видео-лекций и 2 обзорных текстовых материала). Суммарная продолжительность образовательных видео-материалов составила более 10 часов.
Зрительская аудитория проекта уже составила более 2 000 российских веб-студий и digital-агентств. Все видео-эпизоды с презентациями и ссылками на дополнительные материалы доступны бесплатно для всех желающих на официальном сайте сериала: www.lessons.umi-cms.ru.
Темы эпизодов сериала
В сериал вошли эпизоды по следующим темам развития агентского бизнеса с точки зрения продаж и маркетинга:
- Разработка "идеального КП на создание сайта на боевом примере.
- Холодные продажи студии/агентства в высоком ценовом сегменте.
- Чеклист эффективного КП и чеклист проигранного тендера.
- Игровой эпизод с Сергеем Прокофьевым, Creative People. Презентация агентства потенциальному заказчику.
- Рейтинги студий и агентств: как извлечь пользу, методика построения популярных топов, и кто есть кто на рынке.
- Какие бывают типы заказчиков и как с ними работать, различные типы агентств.
- Игровой эпизод с Кириллом Готовцевым, РА Маньяко. Защита высокой стоимости сайта в тендере.
- Эффективные приемы в процессе продаж для агентств и студий.
- Вредные советы: типовые уловки агентств на тендерах.
- Игровой эпизод с Андреем Григорьевым, AG and AT/GetShopApp. Как объяснить заказчику отказ рисовать эскизы на тендер.
- Игровой эпизод с Сергеем Котыревым, UMI. Типы заказчиков и способы эффективной коммуникации.
- Как региональному агентству/студии выйти на федеральный рынок.
- Выделение целевых адресатов студии/агентства и эффективное использование CRM.
- Игровой эпизод с Андреем Григорьевым, AG and AT/GetShopApp. Как защитить относительно низкую стоимость проекта на тендере с участием агентство первого эшелона.
- Типовые ошибки агентств и студий в маркетинговой среде.
- KPI-библия веб-студии/агентства.
- Игровой эпизод с Алексеем Ёжиковым, Ruward/Specia/A and AT. Продажа услуг комплексной поддержки после завершения проекта по разработке интернет-магазина.
Читайте также: