PR2B Group: креативная интернатура для успеха
- 22 июля 2014 года 15:43
- Категория: Новости
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) с 22 июля по 22 августа 2014 года проводит летнюю креативную интернатуру для молодых специалистов, не имеющих опыта практической работы.
Интернатура - традиционная программа получения практических навыков и умений в профессиональной области.
Во время кризиса выпускники вузов рискуют не устроиться на работу. Действительно, "молодой специалист", в лучшем случае, обладает профессиональными знаниями, а вот умения и навыки по специальности, обеспечивающие эффективность работы, у него не сформированы.
Именно поэтому работодатель предпочитает сотрудничать с имеющими опыт, а только что полученный диплом, даже самого престижного вуза, его не интересует... Решением проблемы становится интернатура.
Креативная интернатура PR2B Group будет проходить в творческих подразделениях компании. В адаптационной программе - участие двадцати молодых специалистов по рекламе в работе над проектами агентства, интенсивное обучение практическим навыкам, а также - тим-билдинговые занятия. Обязательные мастер-классы топ-менеджеров PR2B Group охватывают такие актуальные темы, как аудит бренда, нейминг, разработка бренда, внедрение торговой марки, креатив в брендинге и пиаре и пр.
Среди наставников - известные персоны PR2B Group: Станислав Герн, Алина Малина, Михаил Дряшин, Александр Маркелов, Виталий Ключников, Борис Горелов, Алексей Трофимов.
По мнению президента PR2B group к.и.н. Владимира Журавля: "...Интернатура выгодна не только молодежи. Интенсивная "шлифовка" выпускников вузов, стремящихся пополнить креативный класс, дает положительные результаты. Эта практика в некоторой степени решает глобальную проблему нехватки квалифицированного персонала. Формирующийся таким образом человеческий капитал становится поддержкой креативного бизнеса и приводит компании к успеху".
PR2B Group, среди партнеров которой философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Werbe Akademie WIFI Wien и Высшая школа управления (МВА) Московского государственного университета путей сообщения считает сотрудничество с образовательными учреждениями обязательным элементом корпоративной культуры.
В составе PR2B Group - объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.