Управление маркетинговыми коммуникациями для студентов
- 25 марта 2009 года 16:25
- Категория: Новости
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
Российская ассоциация маркетинговых услуг разработала и запустила специализированную обучающую программу «Управление маркетинговыми коммуникациями».
Проект реализуется на базе двух учебных заведений - Московского гуманитарного университета и Российского государственного гуманитарного университета в текущем учебном семестре и охватывает все направления бтл-коммуникаций.
В проекте принимают участие руководители и ведущие специалисты десяти коммуникационных и маркетинговых агентств - лидеров в своих областях бизнеса. Практическая база курса создана из реальных кейсов с подробным разбором их успеха или провала на рынке и объединенных в единый курс, охватывающий все аспекты рынка маркетинговых услуг.
В рамках программы Ирина Кузнецова, директор по новому бизнесу и развития бтл-агентства Impacto (Группа АДВ), провела мастер-классы «Мерчендайзинг и коммуникация в местах продаж» для студентов 3-4 курсов факультета Рекламы МосГУ и для студентов 4 курса кафедры «Маркетинга и рекламы» РГГУ. Во время проведения мастер-классов студенты познакомились с эффективными правилами и принципами продаж, методами увеличения объемов реализации продукции, стандартами поведения покупателей и приемами влияния на принятие ими решения о покупке.