Тратить меньше – зарабатывать больше
- 19 марта 2009 года 14:07
- Категория: Новости
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
Пятый международный маркетинговый бизнес-форум Top Marketing Management.
14, 15, 16 и 17 апреля в Москве на очередном съезде TOP-MM соберутся триста руководителей маркетинговых департаментов, которые работают в наиболее конкурентных сегментах потребительского рынка (финансы и страхование, ритейл, FMCG и др.). Весенняя сессия форума посвящена маркетингу на рынке b2c. Главная тема – «Директор по маркетингу 2009: тратить меньше – зарабатывать больше». Участники форума смогут обменяться опытом выживания в условиях кризиса и совместно сформулировать новые подходы к управлению маркетингом, адекватные сегодняшним рыночным реалиям.
Конец 2008 года ознаменовался окончанием непрерывного десятилетнего роста российской экономики и началом масштабной рецессии. Для всех, кто занимается маркетингом и продажами, это означает начало сложного, возможно, судьбоносного испытания. От выверенных и эффективных действий топ-маркетинг менеджера зависят существование компании и его собственная карьера. Ни у кого сегодня нет точных рецептов. Но абсолютно ясно, что достижение успеха отныне будет возможно только при строгом контроле затрат и точной оценке результатов любых маркетинговых действий. Требования ужесточились. Пришло время маркетинга высокоинтеллектуального, измеримого, приносящего прибыль. Пройти это испытание и выйти из кризиса победителем сможет тот, кто будет действовать быстро, гибко и инновационно, не цепляясь за устаревший опыт прошлых лет.
На форуме будут обсуждаться кейсы, в которых меньшими усилиями удалось добиться больших результатов. Иначе говоря, маркетинг с высокой отдачей на вложенные инвестиции (ROI). В центре внимания делегатов будут маркетинговые акции, способные принести значимую прибыль в краткосрочной перспективе. Традиционно отличительными особенностями форумов цикла TOP Marketing Management являются акцент на практическом опыте, самый высокий уровень спикеров и компаний, которые они представляют, специальные форматы, нацеленные на активное вовлечение в дискуссию всех участников. Программа мероприятия включает дискуссионные панели, мозговые штурмы, консультации с экспертами, сессии знакомств и многое другое.
Подробности на сайте: и по телефону +7 (495) 649 0908.