Интерактивные коммуникации в рекламе
- 11 февраля 2009 года 16:29
- Категория: Новости
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
Креативное агентство Red Keds и дизайн-бюро Nile разработали обучающий курс . Цель курса – подготовить специалистов по организации разработки и производства интерактивных проектов в интернете.
Как собрать команду разработчиков? Как эффективно организовать и контролировать рабочий процесс? Как грамотно презентовать разработки перед клиентом? - ответы на эти и другие вопросы дает курс «Интерактивные коммуникации в рекламе». Обучающий курс на базе Международного Института Рекламы будет длиться четыре месяца. Курс дает обширные знания и практические навыки в области менеджмента, которые позволяют создавать высокотехнологичные интерактивные проекты в интернете для успешного решения разнообразных коммерческих задач.
Преподавать на курсе и курировать его будут ведущие сотрудники Red Keds и Nile Studio, также планируются лекции приглашенных профессионалов из различных рекламных агентств. Руководитель интерактивного отдела Red Keds Василий Лебедев: «Мы обещаем, что по окончании нашего курса вы не станете руководителями интернет-проектов. По той лишь причине, что умение руководить проектом – это такое же мастерство, как и любое другое. И так же, как и любое другое мастерство, это – приходит только с опытом, который вы приобретете после использования знаний и навыков, полученных на нашем курсе».
Программа разделена на шесть дисциплин, каждая из которых предусматривает обзорные лекции, семинары и выполнение практических заданий. Слушателям, успешно сдавшим выпускную квалификационную работу, которая позволит получить опыт разработки промо-сайта в реальных условиях, выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации по специальности «Реклама».