Wordshop BBDO открывает первую в России Школу нэйминга
- 14 июля 2008 года 16:32
- Категория: Новости
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
Wordshop BBDO, BBDO Branding и нэйминговое агентство Lexica Naming проводят набор слушателей в первую в России Школу нэйминга.
За последние несколько лет нэйминг в России выделился в самостоятельную отрасль, которая остро нуждается в опытных, профессиональных и креативных специалистах. Именно нехватка профессиональных неймеров и стала основным фактором, который побудил открыть первую Школу нэйминга.
Михаил Губергриц, креативный директор BBDO Branding: «Идея создания Школы нэйминга возникла у меня несколько лет назад, когда я как руководитель брэндинговых проектов сам стал отвечать за конечный результат. Ни для кого не является тайной, насколько важно хорошее название для брэнда, но в то же время не все знают, как тяжело придумать точное, благозвучное и, главное, охраноспособное название. Из-за нехватки специалистов в данном профиле я часто сам садился придумывать названия, многие из них приняты клиентами и существуют до сих пор. Тем не менее, считаю, что на рынке брэндинга сейчас катастрофическая нехватка нэймеров, спрос на них уже сейчас довольно велик и будет только расти.»
Андрей Ионочкин, генеральный директор Lexica Naming: «Школа, в которой учат нэймеров, - абсолютно необходимая вещь для нэйминга как профессиональной отрасли. Это вам подтвердит любой директор, который или сам вынужден работать вместо нэймеров, или каждый раз умолять креативного директора придумать название. Я считаю, что такую Школу надо было открыть еще года четыре назад. Почему же мы не делали ничего так долго? Проблема в том, что мы никак не могли придумать, как ее назвать. Но теперь, когда мы определились с названием - Добро пожаловать в Школу нэйминга Wordshop BBDO. Я надеюсь, с этого момента Школы нэйминга будут проводиться регулярно, снабжая нэйминговые и брэндинговые агентства новыми талантами, таланты - интересной работой, а заказчиков - громкими именами.»
Занятия будут вести: Михаил Губергриц, креативный директор BBDO Branding, Андрей Ионочкин, генеральный директор неймингового агентства Lexica Naming, Светлана Майбродская, руководитель Wordshop BBDO, а также эксперты по патентной защите наименований, патентные поверенные РФ. Специальный гость — известный специалист по брэндингу Валентин Перция.
Занятия Школы будут проходить со 2 октября по 11 декабря 2008 года по четвергам с 19.00 до 21.00. Набор слушателей осуществляется на конкурсной основе. Программу занятий и конкурсные задания можно посмотреть на сайте .