Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Московская уличная реклама: сегмент диджитал носителей увеличится

наружная реклама

Представители мэрии Москвы поведали о обстановке, установившейся на столичном рынке уличной рекламы.

В особенности, сегмент рекламных диджитал носителей в столице предполагается повысить до 90%. Это должно осуществляться до начала 2031 года.

Служащие администрации заметили, что в настоящее время свыше пяти тысяч рекламоносителей в населенном пункте цифровизированы.

Сотрудники мэрии дополнили, что до недавнего времени они оберегали политику усовершенствования уличной рекламы до начала 2031 года.

В документации сообщается о цифровизации уличной рекламы, сообщают СМИ.

Читайте также:

  •  


    Обсуждение на Facebook

    Обсуждение ВКонтакте