Московская уличная реклама: сегмент диджитал носителей увеличится
- 8 июня 2024 года 18:02
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Представители мэрии Москвы поведали о обстановке, установившейся на столичном рынке уличной рекламы.
В особенности, сегмент рекламных диджитал носителей в столице предполагается повысить до 90%. Это должно осуществляться до начала 2031 года.
Служащие администрации заметили, что в настоящее время свыше пяти тысяч рекламоносителей в населенном пункте цифровизированы.
Сотрудники мэрии дополнили, что до недавнего времени они оберегали политику усовершенствования уличной рекламы до начала 2031 года.
В документации сообщается о цифровизации уличной рекламы, сообщают СМИ.
Читайте также: