Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям
- 15 апреля 2024 года 12:29
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
ВКонтакте обновила мини-приложение для маркировки рекламы и упростила документооборот для авторов. В обновленном сервисе можно получать токен и передавать отчетность в ЕРИР - единый реестр интернет-рекламы. Мини-приложение доступно на вкладке "Сервисы" ВКонтакте и в разделе "Мини" RuStore.
Авторы ВКонтакте могут заранее регистрировать креативы, заполнять данные о партнерах и получать токен для запланированных публикаций. Переходить в основной кабинет ОРД VK для передачи отчетности и актов по итогам продвижения больше не придется - все инструменты доступны в мини-приложении. Ранее создатели контента получили возможность получать токен прямо со смартфона.
Маркировка включает токен - он же erid, - данные с указанием на рекламодателя и пометку "Реклама". Для того чтобы элементы отображались лаконично, необходимо перед публикацией нажать на три точки, выбрать пункт "Реклама от автора" и перенести в поля данные из мини-приложения. На этом этапе автору также нужно выбрать пункт "Нативная реклама", если интеграция органично встроена в контент. В мини-приложении можно маркировать интеграции в историях, клипах, постах и видео ВКонтакте.
По итогам календарного месяца, в котором показывалась рекламная интеграция, в мини-приложение важно загрузить закрывающие документы. Статистика нативных объявлений передается в ЕРИР автоматически. В других случаях добавить данные в мини-приложении можно вручную. В будущем маркировать интеграции и отчитываться за них в мобильном сервисе смогут авторы всех проектов VK.
Читайте также:
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу со смартфона
- VK запускает первую рекламную кампанию сервиса для видеоконференций VK Звонки
- VK запускает программу поддержки разработчиков приложений в RuStore