Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Chrome прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам

Мы хотим сделать так, чтобы пользователям было удобнее решать свои задачи. Именно это определяет направление развития продуктов Google и решения в процессе их разработки. Браузер Chrome уже давно защищает пользователей от раздражающей или опасной информации. Например, блокирует всплывающие окна и предупреждает о вирусах на сайтах.

Мы также приняли меры, чтобы оградить их от рекламных объявлений, которые по мнению пользователей Chrome, мешают полноценно пользоваться браузером. Например, в прошлом году Chrome начал фильтровать рекламу в Северной Америке и Европе на сайтах, неоднократно нарушавших отраслевые стандарты и показывающих посетителям назойливую, раздражающую рекламу. Кроме того, Google перестал продавать все виды рекламных объявлений, которые не соответствуют стандартам и на которые жалуются пользователи Chrome.

При принятии решения о блокировке рекламных объявлений мы руководствуемся рекомендациями документа Better Ads Standards. Эти стандарты были разработаны организацией Coalition for Better Ads - отраслевым объединением, которое стремится улучшить качество онлайн-рекламы, руководствуясь обратной связью от 66 тысяч человек со всего мира. В документе перечислены 12 типов объявлений. Пользователи находят их раздражающими, а рекламодателям и провайдерам рекомендовано от них отказаться.

реклама в chrome

Сейчас в Better Ads Standards указаны 12 типов объявлений, которые, по данным исследования, раздражают пользователей сильнее всего. Источник: Coalition for Better Ads

Организация Coalition for Better Ads объявила, что теперь стандарты для обеспечения качества рекламы будут распространяться на все страны мира, а не только на Северную Америку и Европу. В соответствии с этим, с 9 июля 2019 года Chrome расширит свой функционал по защите пользователей во всех странах и прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам.

Какие изменения ждут владельцев сайтов?

Если вы управляете сайтом, на котором показываются рекламные объявления, вам следует посмотреть его статус в Отчете о качестве рекламы. Этот сервис позволяет проверить, обнаружил ли Chrome рекламу, нарушающую стандарты. Теперь издатели в странах за пределами Северной Америки и Европы также могут использовать этот отчет и узнать, имеется ли на их сайтах навязчивая реклама, проверить текущий статус (прошел проверку, нарушения не найдены/не прошел проверку), а также устранить имеющиеся проблемы или оспорить результаты тестирования. Мы уже проверили миллионы сайтов по всему миру и продолжим эту работу в ближайшие месяцы.

YouTube: Краткий обзор Отчета о качестве рекламы

Первые итоги в США, Канаде и Европе

Наша главная цель состоит не в том, чтобы блокировать онлайн-рекламу, а в том, чтобы сделать интернет более удобным для каждого. После того как Chrome внедрил стандарты качества от Coalition for Better Ads, многие сайты усовершенствовали свой подход к показу рекламы и обеспечили пользователям более комфортный опыт. В США, Канаде и Европе владельцы сайтов смогли изменить формат рекламных объявлений. На 1 января 2019 года две трети издателей, чьи сайты ранее не обеспечивали соблюдение стандартов, смогли устранить это несоответствие. Кроме того, на данный момент нам пришлось заблокировать рекламные объявления менее чем на 1% из проверенных нескольких миллионов сайтов.

Компания Google рада продолжить сотрудничество с представителями рекламной индустрии для того, чтобы и дальше делать онлайн-среду максимально удобной.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте