«Завтра» уже наступило
- 16 марта 2016 года 16:06
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Club Med приглашает вас "телепортироваться" на курорты по всему миру при помощью виртуальной реальности и панорамных видео 360⁰
Частый случай: приезжая в отель, гости обнаруживают, что их ожидания совсем не соответствуют реальности. Как хотелось бы заранее знать, что ждет тебя в гостиничном номере, на территории отеля, на пляже или горном склоне.
Такая возможность появилась у клиентов сети курортов Club Med, которая стала первым международным туристическим оператором, представившим коллекцию панорамных видео своих курортов. Интерактивная технология 360⁰ обеспечивает полный эффект присутствия: в формате виртуальной реальности можно познакомиться со всеми достоинствами сети и выбрать подходящий курорт.
Панорамные видео курортов Club Med одновременно стали доступны по всему миру на канале компании в YouTube и на корпоративной странице в Facebook. Кроме того, туристические агентства (или бутики) Club Med Voyages в Женеве, Брюсселе, Париже и Москве теперь располагают комплектами очков виртуальной реальности Samsung Gear VR, которыми можно воспользоваться в офисе при выборе тура. Нескольким тысячам постоянных клиентов и партнеров Club Med рассылает пробные картонные очки виртуальной реальности, при помощи которых можно просматривать панорамные видео 360⁰ прямо со своего смартфона. Эти ролики словно "телепортируют" в самое сердце интересующего курорта, позволяя с высоты птичьего полета осмотреть самые живописные его уголки, зайти в номера, попробовать множество видов спорта - от цирковой трапеции до виндсерфинга и даже лично поздороваться с шефом курорта.
На сегодняшний день в проекте участвуют четыре курорта сети: Kani (Мальдивские острова), Finolhu Villas (Мальдивские острова), Punta Cana (Доминиканская Республика) и Peisey-Vallandry (Французские Альпы). Скоро к этому списку присоединится Cancun Yukatan (Мексика), Val Thorens Sensations (Франция) и Sanya (новый пляжный курорт в Китае).
Панорамные видео 360⁰ разрабатывались в сотрудничестве с компаниями TF1 Production и Digital Immersion. Club Med также собирается "сканировать" свои курорты при помощи технологии Google Street View. Уже сейчас курорт Finolhu Villas стал первым на Мальдивах, который можно детально рассмотреть в формате 360⁰ на картах Google.
На сайте Club Med можно просмотреть обучающее видео, чтобы освоить технологию виртуального путешествия.
Панорамные видео 360⁰:
Kani
Finolhu Villas
Punta Cana
Peisey Vallandry (summer)
Партнеры проекта:
TF1 Production Corporate - аудиовизуальное представление бренда в любых возможных формах (креативные формы отчетности, дизайн макетов для журналов, рекламные ролики и фото, видео 360⁰ и многое другое). Компания сопровождает клиентов в течение всего процесса разработки дизайна и его реализации.
Digital Immersion - французская компания, лидер европейского рынка разработки контента в формате виртуальной реальности и панорамных видео 360⁰. Существует с 2007 года.
Samsung - ведущий производитель очков виртуальной реальности Occulus Virtual Reality и, в частности, модели Samsung Gear VR.
О компании
Club Med (сокращение от Club Mediterranee, или "Средиземноморский клуб") - французская сеть курортных городков и один из крупнейших туроператоров Европы. Изобретатель концепции клубного отдыха Club Med является мировым лидером в организации премиального отдыха по системе "Все включено" с французской изюминкой. Сегодня портфолио компании включает 66 курортных городков, две трети из которых рассчитаны на премиум сегмент и имеют рейтинг 4 и 5 трезубцев. Группа осуществляет свою деятельность в 26 странах на четырех континентах, а коллектив профессиональных инструкторов G.O. включает 13 000 человек разных национальностей.
Читайте также:
- Крымские курорты прорекламируют за 50 млн рублей
- Турецкие курорты в России прорекламируют на $5 млн
- Курорты Крыма будут рекламировать в Москве