Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости по теме «Digital»

Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы

Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы

Об этом заявила эксперт ГПМ Радио на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти.

Новые цифровые рекламные сооружения в Южно-Сахалинске

Новые цифровые рекламные сооружения в Южно-Сахалинске

Южносахалинские чиновники рассказали, что в населенном пункте рассмотрят вероятность установки цифровой уличной рекламы.

Московская уличная реклама: сегмент диджитал носителей увеличится

Московская уличная реклама: сегмент диджитал носителей увеличится

Представители мэрии Москвы поведали о обстановке, установившейся на столичном рынке уличной рекламы.

Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям

Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям

ВКонтакте обновила мини-приложение для маркировки рекламы и упростила документооборот для авторов.

Коkос Group: доход блогеров в предновогодний период вырастает на 30%.

Коkос Group: доход блогеров в предновогодний период вырастает на 30%.

Последние несколько лет предновогодний период, как правило, ассоциируется с подарками, дедлайнами и последующим небольшим отпуском. И российские селебрити имеют к этому прямое отношение. Планирование рекламных постов у блогеров на декабрь начинается еще в сентябре, а цены на такие интеграции увеличиваются в 3 раза.

Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу со смартфона

Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу со смартфона

ВКонтакте расширила возможности мини-приложения для маркировки нативной рекламы.

Kokoc Group  вложит более 50 млн рублей в динамический ретаргетинг

Kokoc Group вложит более 50 млн рублей в динамический ретаргетинг

Один из лидеров российского digital-сегмента, группа компаний Kokoc Group , объявил о разработке собственного инструмента для динамического ретаргетинга.

Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы

Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы

По данным опроса группы компаний Коkос Group, лидера российского digital-сегмента, среди профессиональной аудитории, блогеры предпочитают VK, а не Rutube.

ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения.

VK запускает программу поддержки разработчиков приложений в RuStore

VK запускает программу поддержки разработчиков приложений в RuStore

VK поддержит издателей и поможет увеличить доход от рекламной монетизации. Разработчики смогут получить до 20% больше выручки от показа рекламы в своих приложениях, размещенных в RuStore.