Свой дом у «большой» воды
- 11 мая 2008 года 23:45
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Imadesign создает фирменный стиль коттеджного поселка «Виталэнд».
«Виталэнд» – коттеджный поселок в 29 км к северо-западу от Москвы. Уникальность поселка в его расположении: он находится на берегу Икшинского водохранилища в экологически чистой природной зоне. «Виталэнд» отличает развитая инфраструктура: наличие на своей территории множества бытовых, культурных, спортивных и развлекательных учреждений, а также всех необходимых коммуникаций и служб. Главной задачей, поставленной перед Imadesign, было создание визуального образа поселка, который бы максимально отражал уникальность его местоположения и выделил «Виталэнд» в плотной конкурентной среде, чтобы стимулировать спрос на приобретение загородной недвижимости именно на его территории. Для поселка были разработаны знак, логотип, фирменный стиль, а также дизайн сайта.
Работа началась с создания фирменного блока поселка. Знак, напоминающий розу ветров, солнце, парус и раковину стал отражением ключевого сообщения: «Свой дом у большой воды». Фирменный блок двухцветный: яркий, позитивный оранжевый знак контрастирует со сдержанным и спокойным темно-синим цветом логотипа.
Те же цвета легли в основу фирменной палитры. Позитив оранжевого цвета и таинственность синего символизируют смену активного, наполненного эмоциями дня тихим уютным вечером у себя дома в кругу семьи и друзей. В этой гамме закодированы атрибуты идеального образа жизни, к которому стремится любой человек. Оранжевый символизирует жизненную активность, позитивный настрой и комфортный эмоциональный климат, синий отражает понятие «дома» так, как его формулирует для себя сам человек: уют, комфорт, любовь очарование, место, куда всегда хочется возвращаться.
Одним из основных декоративных элементов фирменного стиля стал слоган «Свой дом у большой воды», разработанный Imadesign, в каллиграфическом начертании, которое выполнено рукописным шрифтом Corintian. Пластика этого шрифта обладает свободным характером, что делает слоган неформальным и ненавязчивым. Как декоративный элемент слоган используется в дизайне деловой и клиентской документации, рекламных материалов и сувенирной продукции.
В качестве дополнительного идентификатора в фирменный стиль поселка введен акцент-символ в виде «солнца», которое образовано контрформой знака. Акцент-символ используется в коммуникационных текстовых материалах в качестве маркера списков, для сносок или отбивки абзацев.
В визуальных коммуникациях поселка с потребителем широко используются фирменные графические образы, тематически связанные с такими ключевыми характеристиками поселка, как отдых на природе, домашняя обстановка, водохранилище, пляжный и водный отдых. Графические образы представляют собой фотографические или 3D-изображения в обтравку.
Кроме графических в фирменный стиль поселка введены визуальные образы, которые в основном используются при создании рекламных макетов, интернет-баннеров, полиграфической продукции и промо-материалов. Иллюстрационный материал подбирается по принципу цветного фотографического пейзажа с линией горизонта: рассвет и закат над озером, легкие парусные суда, плывущие по водной глади и т.п. Основным шрифтом, используемым во всех визуальных коммуникациях, стала гарнитура Humanist, которая поддерживает современный и дружественный образ поселка.
Дизайн деловой документации и презентационных материалов выдержан в общей концепции фирменного стиля. Отличительной особенностью пакета деловой документации являются визитные карточки двух видов – для высшего руководства (VIP) и для рядовых менеджеров. В отличие от VIP-визитки, на оборотной стороне визитной карточки для менеджеров имеется фирменный слоган на синем фоне, что позволяет использовать ее еще и как своего рода дополнительный рекламный носитель.
Единые правила использования нового фирменного стиля и его атрибутов, систематизация всех элементов и стандарты оформления отражены в руководстве по использованию фирменного стиля.
Базовые элементы фирменного стиля легли в основу дизайна сайта коттеджного поселка, создание которого также являлось одним из этапов данного проекта.
Над проектом работали:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Эркен Кагаров, Павел Черкалин, Владимир Красный, Сергей Первушин, Виктория Касьянова
Копирайтер: Зыкова Александра
Препресс: Алексей Севериненко
Технический директор: Александр Браницкий
Менеджеры проекта: Анна Рюмина, Галина Ефремова
Заказчик: компания «Виталэнд»
Коммерческий директор: Михаил Вялков