Дизайн для «Карамбели»
- 5 мая 2008 года 02:28
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
«Карамбель» - молодая туристическая компания, предлагающая своим клиентам различные зарубежные туры. Компания преимущественно специализируется на направлениях Азии, Африки, Мадагаскара и Филиппин.
Ключевая задача, поставленная перед «Брендсон» - создание уникального торгового предложения, а также отстройка от конкурентов массового эшелона.
На преимуществах максимального знания продукта (все сотрудники компании имеют активный туристический опыт) и индивидуализации подхода к клиенту была построена концепция позиционирования. «Карамбель» – это туристический бутик, для избранной аудитории, которая действительно ценит изысканный сервис. Клиенты компании регулярно пользуются услугами класса премиум, знают цену сервису и внимательному отношению к себе. Ассоциации, которые должны возникать у аудитории от контакта с брэндом «Карамбель» - это исключительные позитивные эмоции.
Например, в качестве дополнительных услуг предлагается сервис круглосуточной консультации туриста, находящегося в другой стране, чтобы решить любую спорную ситуацию.
Название «Карамбель» – слово, синтетически созданное на основе самых приятных для человека ощущений – вкусовых. Инсайтом для названия стала ассоциативная и семантическая связь со словами «карамель» и «карамбола».
Экзотически вкусное «сочное» название и логотип, похожий и на фрукт в разрезе, и на звезду, и на экзотический цветок, а также пляжный зонтик - работают на формирование необходимого образа.
Сочетание зеленого и желтого цветов – цветов солнца, пляжа и тепла – нашло свое воплощение в дизайне фирменного стиля. Рядом с логотипом появилась карта мира, которая ассоциируется непосредственно с путешествиями. Единство визуального оформления деятельности компании «Карамбель», по мнению «Брендсон», позволит клиентам, партнерам, конкурентам, представителям СМИ и широкой общественности окружить компанию положительными отзывами и выделить ее на фоне конкурентов.
Сотрудничество «Брендсона» и «Карамбель» не ограничивается созданием фирменного стиля. Также планируется создание сайта, который будет гармоничным завершением образа компании.