Рекламное агентство Direct Ideas разработало концепцию оформления дилерских центров Suzuki
- 24 апреля 2008 года 04:21
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Концепция была разработана в рамках рекламной поддержки акции модели Suzuki Swift «Удиви мир!», которая проводится во всех дилерских центрах Suzuki в Москве.
Концепция оформления призвана поддержать рекламную кампанию акции и должна отвечать следующим требованиям - элементы оформления должны быть стандартизированы, информативны и экономичны в производстве.
Суть акции «Удиви мир!» заключается в том, что при покупке автомобиля Suzuki Swift у любого московского официального дилера каждый покупатель получает в подарок креативную аппликацию на автомобиль. Оригинальный дизайн аппликаций, специально разработанный для этой акции, воплощен в восьми различных характерах: от брутально-экспрессивного до чувственно-романтичного.
Всего в акции участвуют 15 дилерских центров. Акция продлится до конца апреля.