Характер, выраженный в знаке
- 9 апреля 2008 года 03:57
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Рекламный Альянс Cabrio – это многопрофильная структура, реализующая комплексные решения рекламных и коммуникационных задач клиентов. Родившийся в результате консолидации нескольких профессиональных компаний, Альянс объединил специалистов различных областей: маркетинга, брэндинга, стратегического планирования, менеджмента, медиабаинга, разработки креативных решений и концептуального графического дизайна.
Для осуществления полного комплексного обслуживания клиентов в Альянс вошли: креативное агентство Createc, медиабаер Cabrio, студия корпоративной полиграфии Line Advertising, студия разработки креативных подарков DarilaMaster, компания Vista System, специализирующаяся на разработке рекламно-информационных решений, и агентство Hotmedia, осуществляющее оперативный сервис по продаже рекламных площадей. Объединение компаний в Альянс сделало максимально удобным и эффективным для клиентов взаимодействие с ним.
При разработке логотипа, слогана и фирменного стиля главной задачей было отразить идею комплексности предоставляемых Альянсом услуг и акцентировать его технологичный и прогрессивный характер.
В первую очередь специалистами Агентства Createc был предложен слоган, в котором ключевая идея Альянса обрела окончательную формулировку: «Решайте задачи комплексно!». В дальнейшем позиционирование нового брэнда нашло свое воплощение во всех элементах его визуальной идентификации.
За основу нового товарного знака Альянса был взят прежний логотип медиабаера Cabrio, представляющий собой шрифтовое изображение названия компании:
Новый графический символ отличается от своего предшественника не только по пластике и начертанию букв, но и наличием дополнительного элемента – фирменного знака.
Фирменный знак символизирует движущую силу и потенциал Альянса: он состоит из ассиметричных красных треугольников с закругленными углами: изображенные в динамике, они будто раскручиваются вокруг невидимой оси под действием центробежной силы. В своей совокупности геометрические элементы знака соотносимы со спектром различных услуг Альянса, предлагаемых клиентам, выражая идею их комплексности.
Корпоративные цвета – красный, белый и черный, как основа фирменного стиля, декларируют с одной стороны – активную жизненную позицию, яркость принимаемых решений и энергичность в их воплощении, с другой стороны – новое начало и рациональность в подходе к решению стратегических задач.
В рамках проекта был разработан дизайн всей необходимой фирменной документации и представительской продукции: визитки, бланка, конверта, папки (двух видов), диска CD, футляра для него, пакета.
Для придания большей яркости появились дополнительные элементы оформления: вертикальная красная плашка в левом углу (визитка, бланк) и длинная красная полоса (вдоль края тонкой папки, корешок объемной папки, клапан конверта).
Обратная сторона визитки красная, с нанесением изображения выворотки логотипа.
При разработке дизайна бланка был соблюден основной принцип его построения — минимум элементов при максимуме свободного пространства: вертикальная красная плашка и логотип в верхнем левом углу четко выделяют айдентику компании, адресный блок размещен слева.
Также, разработаны другие варианты применения фирменного стиля при брэндировании различных рекламных носителей, в том числе - правила оформления презентационных материалов для клиентов в PowerPoint.
Созданный фирменный стиль подчеркивает прогрессивный и технологичный характер Альянса за счет общего минимализма и лаконичности всех своих элементов.
В настоящее время специалисты Агентства Createc приступили к разработке сайта, запуск которого планируется в апреле.