Сеть АКАДО отказалась от фирменного стиля
- 6 февраля 2008 года 23:00
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Самое доступное для зрителя изобразительное искусство - увлечение молодых, ярких и бескомпромиссных. «Граффити - это сочные краски, особое видение мира. Произведения райтеров изменяют визуальную среду, окружающее пространство жителей мегаполисов, - говорит Игорь Тарасенко - коммерческий директор Сети АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ»), - общение с художниками дает заряд мощной энергетики, и, уже по ходу развития проекта «АКАДО-ГРАФФИТИ», нами было принято нестандартное решение - отказаться от фирменного стиля и оформить раздел сайта в стиле уличной живописи».
Теперь помимо корпоративного красного цвета в оформлении использованы работы граффити-художников. Разработала и воплотила данную идею группа молодых дизайнеров, которым очень близка тема граффити, они входят в этот круг общения. Именно эти ребята предложили сделать редизайн раздела портала Сети АКАДО, и руководство позволило «оторваться» дизайнерам по полной. По словам участников конкурса «История Москвы в граффити», организованного Сетью АКАДО при поддержке Департамента семейной и молодежной политики Москвы, новое оформление раздела сайта, посвященного проекту, гораздо ближе их творчеству и настроениям. Вполне вероятно, что виртуальная галерея современного искусства на сайте станет популярным местом для общения райтеров, так как само явление граффити (от греческого слова graphein - "писать" и итальянского слова graffito -«царапать»), по-видимому, было вызвано человеческой жаждой общения.