Поездка на производство как источник вдохновения
- 6 апреля 2008 года 23:30
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Предпочтения по цвету - серо-голубая, малиновая гамма. В логотипе необходимо было использовать полное название.
Агентство предложило клиенту несколько вариантов оформления, но его представления о том, каким должен быть логотип не отразились ни в одном. Дизайнеры попытались внести в стиль легкость, но нужна была строгость, специфичная для сферы.
Создатели дизайна все вместе посетили завод в Туле - вдохновились и уехали создавать.
И тогда родилась идея отразить в знаке логотипа контуры водоотводящего звена, стилизованные под букву М. Дополнило логотип строгое начертание названия завода.
«Нам было очень приятно работать с агентством «Де-талли» над процессом формирования фирменного стиля предприятия. Руководящим и дизайнерским отделом были приняты во внимание все наши рекомендации и пожелания. Также хотелось бы поблагодарить отдельно руководителя нашего проекта Рогулину Марию за оперативность и постоянную поддержку в возникающих вопросах», - так отозвалась по окончании работы Бубнова Ольга, руководитель московского подразделения.
Клиент: Малиновский Комбинат Железобетонных Изделий (МК ЖБИ) под управлением КОМЭН.
Сфера деятельности: Производство элементов водоотвода для дорожного строительства и благоустройства (частное и проектное).
Срок реализации проекта: декабрь 2007 - январь 2008.
Дизайнеры: Анастасия Чистякова, Константин Куликов, Илья Иванов, Наталия Черепенина.
Руководитель проекта: Мария Рогулина.