Фирменный стиль для «Доктор Лебен»
- 6 февраля 2008 года 15:31
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Исследовате льские работы проведены начальником научно-исследовательского отдела РА «Старый город» к.б.н. Анной Кузнецовой.
Платформа бренда и его имя разработаны креативным директором Михаилом Дряшиным и директором по развитию и стратегическому планированию РА «Старый город» к.и.н. Владимиром Журавлем.
Комплекс графических работ осуществлен дизайнерами РА «Старый город» Анной Донской и Сергеем Яковлевым. В визуальном решении заложены сразу несколько составляющих: от прямых «отраслевых» аллюзий до придания бренду заданной ассоциативно-эмоциональной окраски (стабильность, качество работ, здоровый консерватизм).
Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Олеся Федорова.