Фирменный стиль «Житлобуда»
- 19 марта 2008 года 00:47
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Украинская компания «Житлобуд» (то есть «Домострой») проектирует и строит дорогие жилые высотки в центре Киева.
Фирменный знак «Житлобуда» замешан на строительной теме: очевидны параллели с крышей, кирпичами, бетонным забором. Кроме цветного логотипа, предусмотрены монохромная и контурная версии.
Знак трансформируется в любой многоугольник, не теряя узнаваемости, поэтому его легко разместить на форматах самой странной и неудобной формы. Размноженный логотип превращается в фирменный мозаичный фон, который красиво ломает и ограняет плоскости.
Фирменный стиль применен в полном комплекте деловой документации на русском и украинском языках, сувенирах и разных рекламных носителях.
Стиль украсит форму рабочих, строительную технику, площадки и заборы «Житлобуда». Все правила и материалы вошли в брендбук.
Над проектом работали:
Арт-директор - Артемий Лебедев
Дизайнер - Антон Шнайдер
Верстальщики - Владимир Шипилов, Рустам Габбасов
Редактор - Татьяна Деваева
Менеджер - Максим Ступенко
Студия Лебедева выражает признательность Олегу Куровскому и Игорю Шнуренко за помощь в работе над проектом.