Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Ворсинка» стала современнее

Coruna Branding Group завершила работу по рестайлингу марки «Ворсинка» для компании «Невская Косметика».

Главной задачей было провести рестайлинг марки и донести до потребителя основные свойства товара - современность, бережное отношение к деликатным тканям, мягкость. Коммуникация брэнда была сфокусирована на новом образе потребителя - молодой успешной женщины. По замыслу создателей, у нее есть вкус к жизни, она знает толк в одежде и бережно к ней относится.

«Мы как бы заглядываем в ее гардеробную: на этикетке появились вещи из шерсти, шелка и из вязаного полотна. Котенок, знакомый нам по прежнему образу марки, превратился в нежную белую кошечку. Надпись «для цветных деликатных тканей» на плашке с пиктограммами стала крупнее и хорошо считывается. Ну,а поле логотипа отделяет кокетливая розовая ленточка с бантиком,» - комментируют в Coruna Branding Group.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте