«Ворсинка» стала современнее
- 16 февраля 2010 года 04:13
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Coruna Branding Group завершила работу по рестайлингу марки «Ворсинка» для компании «Невская Косметика».
Главной задачей было провести рестайлинг марки и донести до потребителя основные свойства товара - современность, бережное отношение к деликатным тканям, мягкость. Коммуникация брэнда была сфокусирована на новом образе потребителя - молодой успешной женщины. По замыслу создателей, у нее есть вкус к жизни, она знает толк в одежде и бережно к ней относится.
«Мы как бы заглядываем в ее гардеробную: на этикетке появились вещи из шерсти, шелка и из вязаного полотна. Котенок, знакомый нам по прежнему образу марки, превратился в нежную белую кошечку. Надпись «для цветных деликатных тканей» на плашке с пиктограммами стала крупнее и хорошо считывается. Ну,а поле логотипа отделяет кокетливая розовая ленточка с бантиком,» - комментируют в Coruna Branding Group.