Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Монгольское пиво пытается сломать стереотипы

В брэндинговом агентстве Depot WPF разработали форму бутылки, дизайн логотипа и упаковки для монгольского пива Fusion. Бутылка с рельефным орнаментом сочетает в себе донный открыватель и крышку твист-офф.

Продукт относится к премиум-категории, и его целевой аудиторией производитель считает молодых людей, готовых к новым открытиям.

«Выбирая эту стратегию, мы отдавали себе отчет в том, что она накладывает на производителя определенные обязательства - следовать за молодежными трендами. Для этого необходимо постоянно держать приверженцев марки в ожидании чего-то нового и необычного. Кроме того, это пиво должно было стать модным атрибутом клубных вечеринок,» - комментирует Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF.

Для рекламы, целью которой было не только выпустить на рынок новое пиво, но и отвлечь внимание молодых людей от основного конкурента, использовались все традиционные каналы коммуникаций: телевидение, пресса, наружная реклама, интернет, реклама на местах продаж. Концептуально новым в запуске пива было сотрудничество с хип-хоп-звездами Монголии BX feat Quiza, которые записали песню Fusion. Запуск брэнда был признан лучшим в 2009 году Маркетинговой Ассоциацией Монголии.

Пиво Fusion, Depot WPF

Слоган пива Fusion – «Ломая стереотипы».

Над проектом работали:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Арам Мирзоянц
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Люба Алпатова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте