Монгольское пиво пытается сломать стереотипы
- 31 января 2010 года 15:21
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В брэндинговом агентстве Depot WPF разработали форму бутылки, дизайн логотипа и упаковки для монгольского пива Fusion. Бутылка с рельефным орнаментом сочетает в себе донный открыватель и крышку твист-офф.
Продукт относится к премиум-категории, и его целевой аудиторией производитель считает молодых людей, готовых к новым открытиям.
«Выбирая эту стратегию, мы отдавали себе отчет в том, что она накладывает на производителя определенные обязательства - следовать за молодежными трендами. Для этого необходимо постоянно держать приверженцев марки в ожидании чего-то нового и необычного. Кроме того, это пиво должно было стать модным атрибутом клубных вечеринок,» - комментирует Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF.
Для рекламы, целью которой было не только выпустить на рынок новое пиво, но и отвлечь внимание молодых людей от основного конкурента, использовались все традиционные каналы коммуникаций: телевидение, пресса, наружная реклама, интернет, реклама на местах продаж. Концептуально новым в запуске пива было сотрудничество с хип-хоп-звездами Монголии BX feat Quiza, которые записали песню Fusion. Запуск брэнда был признан лучшим в 2009 году Маркетинговой Ассоциацией Монголии.
Слоган пива Fusion – «Ломая стереотипы».
Над проектом работали:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Арам Мирзоянц
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Люба Алпатова