Дизайн для совещания главных механиков
- 28 декабря 2009 года 23:19
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «Европа адвертайзинг» разработало дизайн полиграфической продукции очередного совещания главных механиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и стран СНГ.
Совещание проводилось Советом главных механиков предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности России и стран СНГ - это общественная некоммерческая организация, осуществляющая взаимодействие служб главных механиков предприятий отрасли. Главные механики 33 предприятий нефтепереработки и нефтехимии и более 90 компаний - производителей оборудования и услуг, смогли ознакомиться с достижениями отечественных и зарубежных компаний из Японии, Германии и Франции.
Специалисты рекламного агентства «Европа адвертайзинг» разработали дизайн сувенирной и полиграфической продукции: ручек, пакетов, ежедневников и планингов, блокнотов, буклета, программки, квартального календаря, а также перетяжки и стоек на сцене.
Для календаря дизайнеры рекламного агентства «Европа адвертайзинг» разработали отдельную концепцию: в нем для каждого месяца подбирались соответствующие стихотворения и виды природы.
По итогам работ свои комментарии дала генеральный директор научно-технического центра при Совете главных механиков Егоршева Наталья: «За свой шестилетний период нашей деятельности мы работали с достаточно большим количеством менеджеров, дизайнеров других компаний, но сегодня с уверенность могу сказать: специалисты рекламного агентства «Европа адвертайзинг» - лучшие, благодаря их творческому и профессиональному подходу к работе с заказчиком».