Media people разработало дизайн для «Премиум картофеля»
- 17 декабря 2009 года 08:16
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа Media people разработала фирменный стиль и дизайн упаковки для продукции нового брэнда «Премиум картофель».
Главная особенность брэнда «Премиум картофель» - натуральная продукция, выращенная без добавления гербицидов, пестицидов, не содержащая ГМО, собранная и вымытая вручную. Новый брэнд ориентирован на целевую аудиторию с высоким уровнем дохода.
Главной задачей, которую необходимо было решить агентству в процессе работы, было транслирование основных характеристик компании и продукта: наглядность, традиционность, качество, натуральность продукции, забота о потребителях и окружающей среде. В тоже время, продукт должен выгодно отличаться от конкурентов, а форма и материалы упаковки должны быть натуральными и удобными.
Команда агентства разработала фирменный стиль компании, рекомендации по его использованию, а также концепцию визуальной коммуникации для ключевой линейки продуктов - картофельных сортов «Винета» и «Розалинд». К настоящему моменту концепция реализована в логотипе, серии упаковок и фирменном стиле брэнда. Готовится к запуску корпоративный сайт.