Брэнд в стиле Северного модерна
- 13 декабря 2009 года 19:42
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Couna branding group разработала брэнд для проекта «Мариньи» - элитных дач в легендарном петербургском предместье Зеленогорск. Руководители проекта поставили перед собой амбициозную цель: воспроизвести все детали культуры загородного быта минувшей эпохи, поэтому серия уникальных коттеджей возводится в стиле незаслуженно забытого Северного модерна.
Суть брэнда сформулирована специалистами Coruna branding group как внимание к деталям. Исторически традиции загородной жизни высоких сословий складывались из особых тонкостей, церемоний, ритуалов. В ходе работы над проектом было введено понятие «современной знати», для которой характерно не слепое стремление к роскоши, а тонкий природный вкус, умение безошибочно отличать истинное от «сахарной» подделки. Концепция образа коллекции загородных домов была сформулирована как утонченность, изысканность, гармония. Квинтэссенцией образа стал слоган брэнда «Знать в нюансах».
Изящная, легкая фонетика слова «Мариньи», напоминающего благородную французскую фамилию, создает романтический образ загородной усадьбы. Логичным завершеним целостного образа стал изящный геральдический знак, венчающий логотип - монограмму в виде буквы «М», сплетенную из множества утонченных линий и филигранных завитков.