PR2B group создала фирменный стиль для «Норильского мясоперерабатывающего завода»
- 9 декабря 2009 года 19:53
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Студия Станислава Герна, входящая в PR2B group, разработала логотип и фирменный стиль для региональной торговой марки «Норильскпищепром», принадлежащей компании «Норильский мясоперерабатывающий завод». Логотип выполнен в советском стиле «сталинского ампира» и будет применяться как на деловой документации компании, так и на этикетках и упаковке.
«Норильский мясоперерабатывающий завод» занимается производством и оптовыми поставками с завода уникальных высококачественных деликатесов (готовая продукция) и полуфабрикатов (сырье для производства мясной продукции) из мяса дикого северного оленя.
В продолжение сотрудничества планируется разработка упаковки и этикеток для мясных изделий завода, а также для пива и безалкогольных сокосодержащих напитков. Авторство логотипа и фирменного стиля принадлежит арт-директору PR2B group Жанне Журавель.