Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство DDC Creative Lab собрало пазл для туристической компании

Работа началась «с нуля». Помимо названия и фирменного блока, разрабатывался весь комплекс корпоративной айдентики: слоганы, рекламные сообщения, оформление фирменной документации, руководство по применению фирменного стиля, а также дизайн рекламных носителей.

Название компании («Меланж» — от фр. melange — смесь) дает представление о разнообразии ее предложений.

Фирменный знак выполнен в виде своеобразного пазла и ассоциативно связан с четырьмя видами туризма, которые предлагает «Меланж»: стилизованное «солнце» — символ традиционного отдыха, «голубь» — религиозного, «морская звезда» — экстремального, и «клевер» — оздоровительного.

Рекламное сообщение выполнено в легком, живом ключе, имеет открытый дружеский тон и призвано содействовать позитивному и доверительному отношению к компании «Меланж».

Работа вошла в шорт-лист международного конкурса Identity: Best of the Best 2008 в номинации С2 (фирменный стиль для ритейла и сферы услуг для населения).

 

 

Агентство:

DDC Creative Lab, Санкт-Петербург

Руководитель проекта — Екатерина Дулова

Проект-менеджер — Ирина Гаврилова

Арт-директор — Максим Данильян

Копирайтер — Анастасия Алимпиева

Дизайнеры: Юлия Николаенко, Игорь Мосьпанов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте