Агентство DDC Creative Lab собрало пазл для туристической компании
- 17 марта 2008 года 02:20
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Работа началась «с нуля». Помимо названия и фирменного блока, разрабатывался весь комплекс корпоративной айдентики: слоганы, рекламные сообщения, оформление фирменной документации, руководство по применению фирменного стиля, а также дизайн рекламных носителей.
Название компании («Меланж» — от фр. melange — смесь) дает представление о разнообразии ее предложений.
Фирменный знак выполнен в виде своеобразного пазла и ассоциативно связан с четырьмя видами туризма, которые предлагает «Меланж»: стилизованное «солнце» — символ традиционного отдыха, «голубь» — религиозного, «морская звезда» — экстремального, и «клевер» — оздоровительного.
Рекламное сообщение выполнено в легком, живом ключе, имеет открытый дружеский тон и призвано содействовать позитивному и доверительному отношению к компании «Меланж».
Работа вошла в шорт-лист международного конкурса Identity: Best of the Best 2008 в номинации С2 (фирменный стиль для ритейла и сферы услуг для населения).
Агентство:
DDC Creative Lab, Санкт-Петербург
Руководитель проекта — Екатерина Дулова
Проект-менеджер — Ирина Гаврилова
Арт-директор — Максим Данильян
Копирайтер — Анастасия Алимпиева
Дизайнеры: Юлия Николаенко, Игорь Мосьпанов