«Пионер» обновил фирменный стиль
- 8 декабря 2009 года 07:33
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Новый фирменный стиль строительной компании стал более современным и запоминающимся и отразил новые появившиеся направления деятельности и дальнейшее развитие ГК «Пионер».
Прежний логотип ГК «Пионер» был разработан в 2002 году, и соответствовал положению дел на момент, когда компания только начинала активную работу в сфере девелопмента Москвы и Санкт-Петербурга. К настоящему времени компания значительно выросла и диверсифицировала свою деятельность, а также наметила планы дальнейшего развития, в связи с чем возникла необходимость разработки современного визуального отображения изменившегося брэнда.
Одним из наиболее заметных нововведений стал переход на правильное англоязычное написание названия компании, которое теперь станет ближе и понятнее всему зарубежному бизнес-сообществу. По мнению руководства ГК «Пионер», это будет способствовать привлечению новых партнеров и инвесторов.
«При разработке дизайна нового логотипа была реализована идея открытой ладони как символа поддержки, приветствия и доверия. А также, эту идею подкрепляет множество устойчивых выражений, которые традиционно характеризуют работу руками как тонкую и мастерски выполненную, а именно: «золотые руки», «работать не покладая рук», «ручная работа», - отметила Ирина Романова, руководитель отдела маркетинга и пиара ГК «Пионер».