Дорога там, где ты
- 23 ноября 2009 года 19:48
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В осенней кампании для «Айтиси авто рус» агентство Prior рассказывает о преимуществах полного привода внедорожника Suzuki Grand vitara. Креативной концепцией рекламной кампании стало расхожее выражение - «едет как по рельсам», а местом действия - пустыня.
Основная задача агентства заключалась в том, что бы броско показать сочетание отменной управляемости и выдающейся проходимости автомобиля, поэтому главной идеей макетов стала управляемость на бездорожье. Лучше всего мысль об отличной управляемости передает известное в среде водителей выражение, пожалуй, уже ставшее клише: «едет как по рельсам». Именно так принято характеризовать автомобиль с отличной управляемостью. Поэтому на принте появились рельсы, при этом рельсы прокладывает Grand vitara, которая сама себе сделает дорогу даже там, где присутствует только направление.
Вместе с тем сюжет макета решили перенести на песок в пустыню, так как песчаные грунты являются одним из наиболее сложных видов бездорожья. Тем самым была подчеркнута незаурядная проходимость внедорожника.
В итоге, на новом макете зритель видит Grand vitara в двух ракурсах. Сначала крупный передний план стремительно приближающейся машины. Второй вид - это уже удаляющаяся в пустыню Grand vitara. Внедорожник проносится мимо, оставляя за собой след на песке в виде железнодорожного пути.
Представленная креативная концепция адаптирована для реализации в прессе и наружной рекламе.