«Арт-Профит» выиграл тендер Philips Nivea for men
- 17 ноября 2009 года 01:15
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство решений «Арт-Профит» выиграло тендер на разработку рекламных материалов для запуска бритвы Philips Nivea for men.
На данный момент на российский рынок электроприборов выводятся три модели бритв Philips Nivea for men (HS 8420, HS 8440, HS 8460). В задачи агентства входила креативная адаптация подтверждения (RTB) слогана кампании "Smooth shave. Healthy Skin. Moisturize your skin while you shave" таким образом, чтобы он передавал атмосферу технологичности и мягкости.
«Арт-Профит» предложил следующее коммуникационное решение: новая бритва Nivea for men автоматически подает и распределяет лосьон, увлажняя и смягчая кожу. Бритье становится комфортным и эффективным, а кожа остается здоровой и гладкой. Кроме того, было разработано ключевое изображение и, на его основе, комплект рекламных материалов.