Выход из лабиринта
- 14 марта 2008 года 04:04
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
«Нейродевит» – это новая натуральная биологически активная добавка, улучшающая обменные процессы в тканях головного мозга и повышающая их устойчивость к неблагоприятным воздействиям, что способствует значительному улучшению памяти. Действие препарата подтверждено рядом клинических испытаний, в частности, Сибирским отделением РАН.
Препарат предназначен в первую очередь работникам интеллектуального труда (особенно менеджерам высшего звена, бизнесменам, управленцам и госчиновникам), которые ежедневно вынуждены обрабатывать большой поток информации, и вследствие интенсивных нагрузок на кору головного мозга часто испытывают дискомфорт: головные боли и «провалы в памяти». Нехватка времени на реабилитацию, недостаток сна и активного отдыха, а также употребление алкоголя усугубляют негативные влияния на ткани головного мозга. Однако деловому человеку достаточно сложно признать факт ухудшения собственной памяти. И уж совсем непросто ему заставить себя применять какие-либо препараты для ее улучшения.
Вот почему при разработке упаковки для препарата компании Imadesign необходимо было найти идею, которая бы преподносила «Нейродевит» не как средство, исправляющее, то, что было плохо, а как препарат, помогающий сделать хорошее еще лучше. Нужно было создать такой образ продукта, который бы позволил ему стать атрибутом жизни делового человека, повышая его статус в глазах коллег и деловых партнеров. Конечно, имидж возможно сформировать лишь при комплексном подходе к продвижению препарата, но поскольку упаковка является важной частью коммуникаций продукта со своим потребителем, Imadesign начала именно с ее оформления.
За основу концепции была взята идея того, что сегодня каждый день делового человека – это решение сотен и сотен головоломных задач, которые требуют задействовать все умственные ресурсы. А потому концепция оформления направлена на то, чтобы показать – человеку, принимающему «Нейродевит» под силу решать задачи любой степени сложности. Символом таких задач стало изображение головы с лабиринтом. Оно же служит главным акцентным элементом новой упаковки, делая ее узнаваемой и решая проблему запоминания, поскольку название «Нейродевит», как и названия большинства фармпрепаратов, достаточно сложное, а «коробочку с головой-лабиринтом» запомнить гораздо проще.
Цветовое решение упаковки создано на основе сочетания трех контрастных цветов: желто-оранжевого, фиолетового и белого, что делает упаковку яркой, активной и заметной. Черный цвет присутствует только в логотипе торговой марки. Логотип создан на базе несколько модифицированного шрифта Vida, который, имея современный и технологичный облик, подчеркивает образ инновационного и эффективного продукта.
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер: Сергей Первушин
Препресс: Алексей Севериненко
Технический директор: Александр Браницкий
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик: ООО НПФ «Медбиосфера»
Коммерческий директор: Шкулёв Андрей Владимирович