Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Техно-арт для Toyota IQ

Агентство Instinct разработало для компании «Тойота мотор» идею запуска нового компактного автомобиля Toyota IQ в России. Японские корни, уникальность автомобиля, его минимализм и инновационность стали основой коммуникационной платформы Fresh Japan techno art.

Автомобиль было решено позиционировать на прогрессивную молодежь, трендсеттеров, людей креативных профессий, а также тех, кто не ориентируется на чьи-либо мнения и стереотипы.

Креативная концепция запуска включала целый ряд активностей, одной из «фишек» кампании стал кастомайзинг автомобиля. Для этого к моменту запуска на российский рынок, который был организован 15 октября агентством по связям с общественностью Pleon, Instinct совместно с Faces&Laces разработал креатив для восьми комплектов наклеек на автомобили с оригинальным дизайном.

К дизайну наклеек было привлечено пять современных художников, работающих в стиле стрит-арт. Владельцы новой IQ смогут заказать понравившийся комплект в дилерских центрах Toyota, а первые три покупателя автомобиля получат наклейки в подарок.

 

Над проектом работали:
Instinct:
Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Креативная команда - Александр Копыльцов, Антон Радаев, Мария Яровая
Менеджеры по стратегическому планированию - Ольга Харина, Светлана Рогова
Менеджеры по работе с клиентами - Наталия Ясонова, Ксения Репина

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте