Техно-арт для Toyota IQ
- 2 ноября 2009 года 20:59
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство Instinct разработало для компании «Тойота мотор» идею запуска нового компактного автомобиля Toyota IQ в России. Японские корни, уникальность автомобиля, его минимализм и инновационность стали основой коммуникационной платформы Fresh Japan techno art.
Автомобиль было решено позиционировать на прогрессивную молодежь, трендсеттеров, людей креативных профессий, а также тех, кто не ориентируется на чьи-либо мнения и стереотипы.
Креативная концепция запуска включала целый ряд активностей, одной из «фишек» кампании стал кастомайзинг автомобиля. Для этого к моменту запуска на российский рынок, который был организован 15 октября агентством по связям с общественностью Pleon, Instinct совместно с Faces&Laces разработал креатив для восьми комплектов наклеек на автомобили с оригинальным дизайном.
К дизайну наклеек было привлечено пять современных художников, работающих в стиле стрит-арт. Владельцы новой IQ смогут заказать понравившийся комплект в дилерских центрах Toyota, а первые три покупателя автомобиля получат наклейки в подарок.