Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Depot WPF представляет «Обожамс!»

Брэндинговое агентство разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новой линейки готовых обедов «Обожамс!» компании «Вилон».

Готовые обеды «Обожамс!» рассчитаны на людей, ценящих свое время и качество потребляемой пищи. Это, прежде всего те, кому надоели «перекусы» и хочется полноценно питаться дома. Ассортиментная линейка торговой марки включает в себя пятнадцать видов «сложных» и семь видов «простых» котлет.

Специалисты Depot WPF сделали упаковку яркой и информативной, содержащей визуальные образы и сведения о пользе готовой еды «Обожамс!». На каждой коробке указано, что обеды не содержат красителей, консервантов и ГМО. Слоган «Обед в холодильнике!» говорит о том, что все, что нужно сделать потребителю - это разогреть продукт и наслаждаться готовой пищей. Для облегчения восприятия на упаковку также помещен дескриптор: «Уже готовая еда!»

Над проектом работали:
Depot WPF:
Стратегический директор - Инна Лихачева
Творческий директор - Алексей Фадеев
Копирайтер - Наталья Асеева
Дизайнер - Андрей Гладков
Специалист по пре-пресс - Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта - Ирина Матаненкова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте