Depot WPF представляет «Обожамс!»
- 28 октября 2009 года 22:19
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Брэндинговое агентство разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новой линейки готовых обедов «Обожамс!» компании «Вилон».
Готовые обеды «Обожамс!» рассчитаны на людей, ценящих свое время и качество потребляемой пищи. Это, прежде всего те, кому надоели «перекусы» и хочется полноценно питаться дома. Ассортиментная линейка торговой марки включает в себя пятнадцать видов «сложных» и семь видов «простых» котлет.
Специалисты Depot WPF сделали упаковку яркой и информативной, содержащей визуальные образы и сведения о пользе готовой еды «Обожамс!». На каждой коробке указано, что обеды не содержат красителей, консервантов и ГМО. Слоган «Обед в холодильнике!» говорит о том, что все, что нужно сделать потребителю - это разогреть продукт и наслаждаться готовой пищей. Для облегчения восприятия на упаковку также помещен дескриптор: «Уже готовая еда!»