Угощение от чистого сердца
- 28 октября 2009 года 07:15
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Брэндинговая компания Imadesign разработала стратегию нового творожного брэнда для рынка республики Казахстан, а также его элементы и атрибуты: имя, дизайн логотипа торговой марки и концепцию дизайна упаковки.
На первом этапе работы компанией Imadesign совместно с исследовательской компанией Qualitel data services были проведены комплексные исследования: этнографические, особенностей казахского менталитета, потребительских предпочтений в категории молочных продуктов, а также исследования данного сегмента казахстанского рынка.
Их результаты послужили основой разработки стратегии брэнда. Она ориентирована на потребителей творога, уважающих национальные традиции и традиции гостеприимства. Основной ценностью брэнда стало гостеприимство. В культуре приема гостей одну из важнейших ролей играет угощение, в первую очередь - молочными продуктами, которые в Казахстане играют ту же роль, что и «хлеб-соль» в России. Отражением ценности стала идея брэнда: «Угощение от чистого сердца».
Поскольку русский язык в Казахстане имеет столь же широкое распространение, как и казахский, компанией Imadesign совместно с заказчиком было принято решение о необходимости создания имени брэнда, которое не было бы аутентичным казахским, но имело бы некоторые восточные черты и, в то же время, хорошо писалось кириллицей. А для того, чтобы подчеркнуть национальную идентичность, в дизайне использованы традиционные казахские мотивы.
Название «Одари» является стилизацией под восточное женское имя. Это решение персонифицирует брэнд, позволяя донести до потребителя суть брэнда: «угощение от чистого сердца», так как женские образы связаны с любовью, лаской, заботой и нежностью. Дизайн упаковки чистый, с минимальным набором необходимых элементов. Главные элементы оформления: белый фон, национальные казахские орнаментальные узоры и логотип марки - составляют единую композицию.