Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая упаковка Amour Dolci

Группа «Конти» провела редизайн упаковки премиального шоколада Dolci от торговой марки Amour. Новая упаковка продукта стала вертикально ориентированной, для удобства потребителей на ней теперь более четко обозначены индикаторы вкуса.

Основной задачей редизайна было более четкое разграничение ассортиментной линии Amour-Dolci по вкусам. Для этого на лицевой стороне упаковки добавлен главный индикатор вкуса шоколада - яркая цветная полоса; для каждого из видов Amour-Dolci выбран свой характерный цвет. Дизайнеры также укрупнили и выделили цветной плашкой основной логотип брэнда - Amour, поэтому потребители издалека увидят свой любимый продукт на торговой полке.

Изменения также коснулись и общей композиции на упаковке - акцент сделан на основные элементы-символы вкуса. При всем этом упаковка шоколада осталась узнаваемой, все изменения были сделаны ненавязчиво и элегантно. Разработкой фирменного стиля и логотипа торговой марки как при выходе шоколада на рынок, так и при редизайне, занимались специалисты компании «Конти».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте