Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Symbol провел рестайлинг упаковки для компании Rolsen

Дизайн упаковки обновлен для всей линейки мелкой бытовой техники брэнда. Основные задачи рестайлинга - повышение узнаваемость брэнда и привлечение внимания посетителей магазинов бытовой техники и электроники к продукции Rolsen.

Созданная специалистами Symbol упаковка привлекает потребителя не характеристиками товара, а выгодами от его использования. На лицевой стороне продукт изображается не один, а в составе «натюрморта»: чайник с горкой чая и половинками свежего лимона смотрится куда более аппетитно, нежели просто чайник.

На боковой стороне можно увидеть фотографию с людьми, причем на упаковке чайника фото посвящено семейным ценностям (семейное чаепитие), на упаковке блендера - здоровью, фена - красоте. Иными словами, такая упаковка продает не сам товар (например, кофеварку), а нечто большее (приятное утро с любимым человеком).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте