Symbol провел рестайлинг упаковки для компании Rolsen
- 2 октября 2009 года 09:18
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Дизайн упаковки обновлен для всей линейки мелкой бытовой техники брэнда. Основные задачи рестайлинга - повышение узнаваемость брэнда и привлечение внимания посетителей магазинов бытовой техники и электроники к продукции Rolsen.
Созданная специалистами Symbol упаковка привлекает потребителя не характеристиками товара, а выгодами от его использования. На лицевой стороне продукт изображается не один, а в составе «натюрморта»: чайник с горкой чая и половинками свежего лимона смотрится куда более аппетитно, нежели просто чайник.
На боковой стороне можно увидеть фотографию с людьми, причем на упаковке чайника фото посвящено семейным ценностям (семейное чаепитие), на упаковке блендера - здоровью, фена - красоте. Иными словами, такая упаковка продает не сам товар (например, кофеварку), а нечто большее (приятное утро с любимым человеком).