Башмачок для «Эконики»
- 28 сентября 2009 года 22:27
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Рекламный синдикат «Идальго имидж» разработал креативную концепцию «осень - зима» для сети обувных каскетов «Эконика». Агентство постаралось разбавить меланхолию межсезонья яркими красками и новыми впечатлениями от новой коллекции обуви.
Дизайнеры агентства создали осеннее оформление витрин и интерьеров магазинов сети «Эконика», а также макеты рекламных модулей для размещения в СМИ и оформление .
В разработанных имиджах нашли отражение такие важные характеристики продукта, как европейское качество и практичность, выгодное соотношение цены и качества, и, конечно же не обошли стороной эмоциональную составляющую покупки обуви - удобство, красота, элегантность и актуальность настроению и погоде.