Фирменный стиль для «Бэби-клуба»
- 16 сентября 2009 года 21:39
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Студия Артемия Лебедева продолжила работу с центром детского развития «Бэби-клуб». Белка, баран, эскимо и другие части логотипа клуба, ранее созданного студией, стали элементами нового фирменного стиля.
Для того, чтобы в клуб обратилось как можно больше родителей, а самое главное - детей, студия приготовила специальный шаблон отрывных объявлений, в оформлении которого угадывается Б-белочка.
С оборота яркого конверта на читателя молча глядит И-инопланетянин.
Персонажи логотипа - летающая тарелка, инопланетянин, банка и все их товарищи собраны в соответствующем руководстве - учебном пособии для дизайнера.
Также в брэндбуке показано, как оформлять футболки, фирменные сумки, двери, таблички и окна «Бэби-клуба».