«Свежий подход» рекламной группы ACG
- 8 сентября 2009 года 00:35
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Группа рекламных компаний ACG завершила процесс ребрэндинга агентства. В основу философии нового имиджа легла идея «Свежий подход».
Масштабный ребрэндинг ACG включает в себя создание нового креативного образа, а также полную смену элементов стиля и запуск нового сайта. Новый образ, дизайн и структура сайта были разработаны сотрудниками агентства.
Алексей Калошин, президент ACG: «Мы верим в то, что всегда сможем найти свежее решение и использовать новые знания, а для этого нужно всегда иметь свежий взгляд и запас энергии, уходить от шаблонов, ведь «полуфабрикатов» в нашем деле нет. Наш новый образ даст нам свежие силы к действию и настроение для покорения новых горизонтов».