iMARS создала буклет для «Магазина магазинов»
- 2 сентября 2009 года 22:10
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа разработала креативную концепцию и дизайн имиджевого лифлета, представляющего новый амбициозный проект компании - торговый центр «Галерея Москва».
«Галерея Москва» - это торговая составляющая многофункционального комплекса с отелем Four season, который в cкором будущем будет открыт в недавно реконструированной гостинице Москва. Торговые помещения займут три этажа и предложат покупателям широкий ассортимент продукции в люкс и масс-маркет сегментах.
Буклет, выполненный на английском языке, предназначен для презентации проекта потенциальным зарубежным партнерам компании «Магазина магазинов в ассоциации с CB Richard Elli».
Художественное решение шестиполосного лифлета было найдено в советской стилистике 60-х годов, отражающей первоначальный архитектурный облик гостиницы. Детально прорисованная карта центра Москвы демонстрирует одно из ключевых достоинств проекта - географическое расположение в самом сердце культурно-исторического центра Москвы.
«Это уже не первый проект, который мы осуществляем для «Магазина магазинов». Нам крайне приятно, что столь авторитетная и уважаемая на рынке компания высоко ценит профессионализм и творческий подход наших специалистов», - комментирует Ирина Петроченкова, управляющий партнер коммуникационной группы iMARS.
«Нам импонирует креативность, профессионализм, оперативность и клиентоориентированность сотрудников Imars. Несмотря на очень жесткие временные рамки, команде, работающей над проектом, удалось создать лифлет, соответствующий высокому статусу проекта «Галерея Москва»», - комментирует Алсу Зианшина, руководитель направления внешних коммуникаций компании «Магазин магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis».