«Во-первых» придумала базовые ценности для Центрального телеграфа
- 31 августа 2009 года 22:27
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Креативная группа выиграла тендер на разработку рекламной концепции услуги «База» компании Центральный телеграф. В основе рекламной концепции, которую предложила «Во-первых» - соотнесение общечеловеческих, глобальных ценностей и уникальных преимуществ рекламируемого продукта.
Так, гибкие возможности переадресации соотнесены в рекламных плакатах со свободой, многоканальность (всегда свободный телефон) - с открытостью, а сохранение телефонного номера за абонентом - с постоянством.
Красивый, легко запоминаемый номер, естественно, был воплощен в образе женской красоты.
Серию рекламных плакатов объединяет слоган «Базовые ценности».