Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Во-первых» придумала базовые ценности для Центрального телеграфа

Креативная группа выиграла тендер на разработку рекламной концепции услуги «База» компании Центральный телеграф. В основе рекламной концепции, которую предложила «Во-первых» - соотнесение общечеловеческих, глобальных ценностей и уникальных преимуществ рекламируемого продукта.

Так, гибкие возможности переадресации соотнесены в рекламных плакатах со свободой, многоканальность (всегда свободный телефон) - с открытостью, а сохранение телефонного номера за абонентом - с постоянством.

Красивый, легко запоминаемый номер, естественно, был воплощен в образе женской красоты.

Серию рекламных плакатов объединяет слоган «Базовые ценности».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте