Global point и Dewar’s: интеллектуальный гедонизм с Квентином Тарантино
- 25 августа 2009 года 22:36
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство Global point разработало кей-вижуалс для виски Dewar’s. В основу рекламной концепции легли понятия, которые отличают Dewar’s от других виски - интеллектуальный гедонизм и особая философия, основанная на дюаризмах - авторских выражениях Томаса Дьюара, ставших афоризмами. Главную роль исполнил Квентин Тарантино - официальное лицо Dewar’s в России.
Автором идеи и творческим куратором проекта стал креативный директор агентства Global point - Али Мамедов.
«Виски, который воспевает интеллектуальный гедонизм - это уже само по себе культурное явление в российском маркетинге. Но я решил кое-что добавить. Я думал о потребителе, который подойдет в магазине или в баре к полке с виски и начнет выбирать. Глядя на разные брэнды виски, он будет испытывать определенные эмоции и нужно было придумать что-то, что заставило бы его выбрать именно Dewar's. И этой эмоцией, этим шлейфом, помимо интеллектуальности, я решил сделать успех. Какой-то виски позиционирует себя для больших компаний, какой-то делает акцент на широкой линейке, а Dewar's - это виски для успешных интеллектуалов. Так все и началось...» - Али Мамедов, креативный директор Global point.