Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дети делают брэнды

Global point провело мастер-класс для детей по созданию брэнда. Дети весело поиграли «в рекламу», а в результате получился вполне рабочий продукт - брэнд мороженого со своим уникальным названием, дизайном и концепцией.

Удивительно, но факт - дети с младенчества застывают перед телевизионным экраном, как только на нем появляется рекламный блок. Они так искренне и эмоционально воспринимают 15-ти и 30-ти секундные истории, динамично сменяющие друг друга - переживают за героев, хлопают вместе с ними в ладоши, хмурят нос и причесывают волосы.

 

Взяв этот факт на вооружение, креативный директор Агентства Global point, Али Мамедов, профессиональный творец рекламных сообщений и образов, осуществил уникальный опыт: мастер-класс для детей по созданию брэнда. В рамках которого перед детьми стояло три задачи: выбрать продукт, придумать ему название и нарисовать упаковку.

 

Рабочая группа в составе восемнадцати маленьких креаторов (в возрасте от 4 до 12 лет), провела качественное исследование, путем шумного голосования выбрала будущий продукт - мороженное и обозначила основные характеристики того, как оно должно выглядеть с точки зрения эстетических и вкусовых предпочтений - разнообразие цвета и вкуса, позитивные эмоции, радость и игру.

 

В ходе последующего мозгового штурма, было разработано название продукта - «Радуга». После чего продолжилась самостоятельная разработка эскизов. Вооружившись цветными карандашами и планшетами, дети принялись за визуализацию брэнда.

 

Каждый ребенок разработал свой собственный эскиз упаковки в двух подачах: «авторской» (с ориентацией на себя) и «клиентской» (с целью заинтересовать Али), а также провел личную презентацию каждого из предложенных вариантов. Сразу после мастер-класса полученные вводные легли в основу проработок графических дизайнеров, которые придали продукту профессиональную оболочку.

 

Результатом творческого процесса стал брэнд - мороженое «Радуга» - и семь его визуальных имиджей, каждый из которых созвучен определенному цвету и вкусу продукта.

 

«Изначально мы задумывали рассказать детям про рекламу и просто повеселиться с ними, - комментирует Али Мамедов, - а в результате получили абсолютно рабочий продукт в виде брэнда мороженого со своим уникальным названием, дизайном и концепцией. Сейчас все это мы прогнали через себя, визуализировали и представляем готовый брэнд».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте